ТЕЙПИРОВАНИЕ ПРИ АЛЛЕРГИИ И КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

Мы рекомендуем, в любом случае дополнительную защиту кожи при нервной экземе, например, с помощью 3M Cavilon спрея. Лечебный тейп не является стерильным, и, следовательно, не может быть применен на поверхности поврежденной кожи. Есть два способа лечения местный и сегментарный. Локально, вы можете использовать два Y-образных тейпа, где рабочие полосы покрывают площадь травмы. Рабочие полосы также, могут пересекаться друг с другом. Сегментарно вы можете попытаться повлиять на вегетативную нервную систему. Предпочтение отдается лечению парасимпатическим методом: звезда или крест на крестце. Если это не окажет должного эффекта, регулируют симпатическую нервную систему, с X-образным тейпом между лопатками или тейпированием бронхиального отдела.

У пациентов с аллергической вегетативной нервной системой, тейп оказывает положительное воздействие, но может вызвать раздражение. Это, по меньшей мере, вызвает дискомфорт. Это правда, но аллергия на клей встречается не часто. Проявляется это набуханием по всей площади тейпирования, или вокруг.

Также, в некоторых случаях мы можем наблюдать, что область, которая подверглась большему воздействию (непосредственно под тейпом), может покрыться волдырями. Особенно на чувствительных участках тела, таких как плечи и область шеи, особенно если речь идет о пациенте, который много двигается (спортсмен). Не исключены и технические ошибки, поэтому следует обратить особое внимание на натяжение при тейпировании.

Также есть наблюдение, что зачастую более сильное раздражение возникает при теплой и влажной погоде. В общем, как показывает практика, люди, которые используют PhysioTape No.1, CureTape® подвергаются гораздо меньшему риску, чем при использовании аналогичных продуктов. Акриловая клеевая основа и безлатексная структура тейпа тестируется ежегодно TUV. Для нас очень важно качество нашей продукции!

Да, это гипоаллергенный материал. Кинезиологические тейпы PhysioTape No.1 и CureTape® изготовлены из высококачественного хлопка, и эластичные волокна не содержат латекса. В качестве основы используется 100% акриловый клей, который также, как правило, хорошо переносится людьми с точки зрения аллергии. Клеевой слой наносится в виде рисунка, так что поры не запечатываются и влага тела может проходить сквозь тейп.

Редкое раздражение кожи на практике, зачастую происходит из-за:

• Механические ошибки, такие как слишком большая нагрузка на тейп или складки кожи, которые остались под тейпом.
  • Иногда использование лекарств, таких как препараты для разжижения крови.
  • Неправильное удаление тейпа.
  • Иногда возникает проблема диагностики: тейп оказывает нормализующее действие на кровоток, поэтому не каждое покраснение кожи является раздражение кожи.
  • Иногда может возникнуть чрезмерные вегетативные реакции организма.
  • В любом случае, если возникают сомнения, тейп должен быть удален!

При симптомах поллиноза/сенной лихорадки тейп PhysioTape No.1 или CureTape® наносится всего 1 раз, как следует из обширного опыта в данном вопросе.

Hooikoorts2

Десятки пациентов страдающих от симптомов поллиноза сообщили, что после применения тейпов симптомы поллиноза значительно уменьшились или даже исчезли навсегда, на протяжении всего сезона. Результаты впечатляющие, и еще не известно, будет ли нужно тейпирование в следующем сезоне.

Метод лечения тейпированием пациентов с хронической обструктивной болезнью лёгких (ХОБЛ) и пациентов с полинозом схожи друг с другом, потому что оба раза метод тейпирования воздействует через сегментарные связи поверхности кожи, на которую нанесен тейп в области плевры, бронхов и легких. Более детально смотрите в (§ 6.2) в Концепция Мануального Тейпирования.

copd-hooikoorts copd-hooikoorts1
copd-hooikoorts2 copd-hooikoorts3 copd-hooikoorts4

Пациенты, болеющие Х.О.Б.Л. указывают на то, что у них увеличивается вместимость легких и что они используют меньше лекарств. После тейпирования можно сделать перерыв в течение более короткого или более длительного периода времени (несколько недель). При хронических жалобах метод можно повторить снова.
Десятки пациентов страдающих от симптомов поллиноза сообщили, что после применения тейпов симптомы поллиноза значительно уменьшились или даже исчезли навсегда на протяжении всего сезона. Результаты впечатляющие, и еще не известно, будет ли нужно тейпирование в следующем сезоне.

Форма обратного звонка WordPress